БЕСПЛАТНАЯ «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
8-800-200-0-200


ПРИВЫЧКИ АЛКОГОЛЬ КУРЕНИЕ НАРКОТИКИ
ПИТАНИЕ Здоровое питание Диеты Витамины Мифы о питании Рецепты Таблица калорийности продуктов Таблица расхода калорий Режимы питания
ДВИЖЕНИЕ C чего начать Вместо спортзала Упражнения
ДЕТИ Грудные младенцы Дошкольники и младшие классы Подростки Репродуктивное здоровье
ПРОФИЛАКТИКА Образ жизни Сердечно-сосудистые заболевания Душевный комфорт Заболевания
ЦЕНТРЫ ЗДОРОВЬЯ
СЕРВИСЫ Бросить курить Дневник движения Составить тренировку Дневник питания Планируем меню График веса Мои рецепты Мои продукты Онлайн-конференции Калькуляторы Тесты Опросы




Вернуться к списку
Запрет на рекламу алкоголя может помочь в борьбе с его употреблением
Алкоголь является глобальным фактором риска заболеваний, а Европа — самый пьющий регион в мире. К такому выводу пришла Всемирная организация здравоохранения.

14 ноября 2020 года, 13:46

В отчете ВОЗ анализируется текущее состояние регулирования маркетинга алкогольных напитков в Европе. Он показывает, что, хотя в большинстве стран Европейского региона Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) существует определенная форма регулирования сбыта, очень немногие страны имеют законодательные запреты на продажу алкогольных напитков. Кроме того, в отчете приводятся примеры действующих в Европе эффективных ограничений на маркетинг алкоголя, направленных на защиту молодежи, которые были приняты в некоторых странах Региона.


Например, в Ирландии с ноября 2019 г. запрещена реклама алкогольной продукции внутри и снаружи на всех видах транспортных средств общего пользования, на промежуточных и конечных остановочных пунктах общественного транспорта, а также в пределах 200 м от школ, детских садов и яслей или учрежденных местными органами власти детских игровых площадок. Запрещена реклама алкогольной продукции перед, во время и после показов фильмов, демонстрируемых в кинотеатрах или иных нелицензированных помещениях, которые могут просматриваться лицами в возрасте до 18 лет. 12 ноября 2021 г., должен вступить в силу запрет на рекламу алкогольной продукции во время проведения спортивных мероприятий, ориентированных на детей, а также таких, в которых большинством участников или соревнующихся являются дети. Также будет запрещено спонсорство алкогольной индустрией спортивных мероприятий, ориентированных на детей, таких, в которых большинством соревнующихся или участников являются дети, а также таких, которые предполагают использование обычных или гоночных автомобилей.


В июле 2012 г. в России введен запрет на интернет-рекламу алкогольной продукции. Указанное законодательство было ужесточено в июле 2017 г. с введением дополнительного запрета на распространение информации о продавцах алкогольной продукции в интернете, в том числе в социальных сетях. В марте 2014 г. реклама алкоголя была запрещена как на спортивных и развлекательных объектах, так и на территории в пределах 100 метров от таких объектов. Однако в период между 2014 и 2018 гг. некоторые рекламные ограничения на пиво были ослаблены из-за чемпионата мира по футболу 2018 г.


ВОЗ полагает, что запрет или жесткие ограничения на рекламу алкогольной продукции, являются одной из трех наиболее эффективных и экономически выгодных мер вмешательства в области борьбы с вредным употреблением алкоголя. Такого рода нормативно-правовой механизм должен охватывать в том числе и цифровой маркетинг. По мнению специалистов, если полный запрет невозможен, необходимо вводить частичные законодательные ограничения на содержание постов, размещаемых онлайн. Так, например, необходимо внедрение возрастных ограничений на страницах Facebook и Instagram.



Источник: euro.who.int

Фото: pixabay.com




Добавить комментарий

Другие материалы по теме:


ЦЕНТРЫ ЗДОРОВЬЯ
АДРЕСА и телефоны в вашем регионе
Узнайте адреса центров здоровья в своем городе. Многопрофильные специалисты ответят на ваши вопросы и дадут рекомендации.

ДЛЯ взрослых

ДЛЯ ДЕТЕЙ


клуб
никотиновой
НЕзависимости
перейти на сайт проекта
НЕзависимость
как преодолеть алкогольную
и наркотическую
зависимости
перейти на сайт проекта
Какие прививки Вы делаете?