Знания не помогают худеть

Знания не помогают худеть

Знания не помогают худеть

Информация о составе продукта не помогает сделать правильный выбор. Люди читают этикетки, но едят то, что им нравится.

Детальная информация о составе продукта не помогает людям сделать правильный выбор, считают ученые из американских, канадских и французских исследовательских центров. Вслед за своими коллегами из Нью-Йоркского университета они выяснили, что люди читают этикетки, но все равно едят то, что им нравится. Они обнаружили, что лучше всего состав покупаемых продуктов знают американские потребители. Однако это не мешает им удерживать пальму первенства по уровню ожирения. Ученые опросили более 300 человек в США, Канаде и Франции. Добровольцы отвечали на вопросы, призванные проверить знания о составе продуктов. Французские респонденты не смогли ответить на 43 процента вопросов, канадские – на 13, а американские – всего на четыре. Половина французов не знали, сколько жира содержится в цельном молоке. Такой же информацией не располагали всего пять процентов канадцев и четыре процента американцев. Та же тенденция наблюдалась в ответах о жирности масла, маргарина и растительных жиров. Кроме того, выяснилось, что рекомендации о содержании жиров в здоровом питании не помнит шесть процентов канадцев, девять процентов американцев и 17 процентов французов. «Результаты исследования говорят о том, что французы не интересуются питательной ценностью продуктов, - говорят ученые, - информацию на упаковке они не читают». При этом исследователи отмечают существующий парадокс: несмотря на достаточно полные знания о составе продуктов, в США людей с ожирением в три раза больше, чем во Франции. Ученые ставят под сомнение тот факт, что предоставление информации о питательной ценности продуктов влияет на пищевое поведение потребителей. По их мнению, знание состава пищи не так важно, как умение и желание построить здоровый и сбалансированный рацион. Иллюстрация: Kaptain Kobold

Чтобы оставить комментарий - необходимо быть авторизованным пользователем