Солярии обманывают клиентов

Солярии обманывают клиентов

Солярии обманывают клиентов

Реклама соляриев дезинформирует клиентов. В ней озвучивается только польза от искусственного загара, а вред – умалчивается.

Реклама соляриев дезинформирует клиентов. В ней озвучивается только польза от искусственного загара, а вред – умалчивается. К такому выводу пришли сотрудники Комитета по бытовой и коммерческой энергетике США. Сотрудники комитета провели расследование, осуществив «контрольную закупку» в 300 соляриях по всей территории США. Специалисты представлялись шестнадцатилетней девушкой и задавали вопросы о безопасности услуг. Выяснилось, что более 90 процентов телефонных операторов в салонах обещают, что посещение соляриев безопасно для здоровья. Более половины опрошенных утверждали, что искусственный загар не приводит к повышенному риску развития рака кожи. Кроме того, многие сотрудники соляриев утверждали, что информация о вреде такого загара –всего лишь слух, пущенный СМИ. Как выяснили исследователи, солярии рекламируют искусственный загар как источник витамина D, средство от депрессии и даже вспомогательную процедуру для потери веса, избавления от целлюлита и обретения самоуважения. В то же время результаты многочисленных исследований, которые говорят не в пользу искусственного загара, как правило, умалчиваются. Специалисты говорят, что запретить использование соляриев невозможно. Тем не менее, каждый потенциальный клиент должен знать, что регулярный загар в солярии в возрасте до 30 лет повышает риск развития меланомы на 75 процентов. Иллюстрация: Fuschia Foot

Чтобы оставить комментарий - необходимо быть авторизованным пользователем