Россия бережет своих детей от рекламы

Россия бережет своих детей от рекламы

Россия бережет своих детей от рекламы

В России меньше рекламы фаст-фуда для детей на телевидении, чем в Швеции, считают шведские исследователи.

В России меньше рекламы фаст-фуда для детей на телевидении, чем в Швеции, считают исследователи из университета Гетеборга. И хотя в нашей стране малыши по-прежнему могут видеть рекламу вредной еды по телевидению, у нас, в отличие от Швеции, уже принят закон об ограничении рекламы в детских передачах. По мнению ученых, среднестатистический швед в возрасте от трёх до 12 лет 50 раз в неделю встречается с предназначенной для него рекламой, среди которой преобладает реклама фаст-фуда, алкоголя шоколада и конфет. Мониторинг в 11 различных странах мира показал, что в среднем малыши сталкиваются с рекламой продуктов пять раз в час. При этом, существует доказанная связь между рекламой еды и пищевыми предпочтениями детей. Не в последнюю очередь благодаря телевизионной рекламе 22 миллиона детей в возрасте до пяти лет и 10 процентов школьников во всем мире страдают ожирением. «Россия рассматривается, как прогрессивная страна, - говорит один из авторов исследования Хиллеви Прелл, - потому что она приняла закон, который ограничивает телевизионную рекламу для детей. Но даже здесь они получают слишком большую дозу рекламного воздействия».

Чтобы оставить комментарий - необходимо быть авторизованным пользователем