Реклама делает виноватым

Реклама делает виноватым

Реклама делает виноватым

Реклама косметики заставляет женщин чувствовать себя некрасивыми, и таким образом помогает продавать косметику и средства для похудения.

Реклама косметики заставляет женщин чувствовать себя некрасивыми, считают исследователи из Университета Страны Басков в Испании. Они выяснили, что покупка косметических средств – кремов для лица или средств против целлюлита и жировых отложений – совершается под влиянием чувства вины за неидеальную внешность. Ученые провели опрос среди 355 женщин в возрасте от 18 до 50 лет. Им предложили оценить собственное представление о функциональных и эмоциональных факторах покупки и использования косметики, а также степень удовлетворенности покупками. Результаты исследования показали, что удовлетворенность косметическим брендом выше всего, когда он приносит положительные эмоции. Но, как выяснилось, перед тем, как дать человеку этот положительный опыт, реклама косметики сначала вызывает у него негативные чувства. Например, острую неудовлетворенность своей внешностью. “Один и путей – это сообщение, что они уродливы, - комментируют авторы исследования свои результаты. - Это неявно и очень эффективно представлено во многих рекламных сообщениях, в которых показаны образы необычайно красивых женщин”. Потребители сравнивают уровень своей физической привлекательности с внешним видом модели, и это сравнение негативно влияет на их самооценку, вызывая чувство вины за недостатки в собственной внешности. По мнению ученых, именно это изменение в самооценке заставляет потребителей тратить деньги на дорогую косметику – в том числе и ту, что обещает похудение или быстрое удаление целлюлита. Тот же механизм воздействия на покупателей используют и продавцы БАДов для похудения или «уникальных диетических методик». Потенциальным покупателям сначала внушают, что они уродливы, а затем предлагают быстрый и легкий пусть исправления недостатков внешности. Поэтому, прежде чем закупаться большим количеством средств для коррекции внешности, стоит правильно оценить, действительно ли они вам необходимы – или это только воздействие рекламы. Иллюстрация: Ed Yourdon

Чтобы оставить комментарий - необходимо быть авторизованным пользователем

denemebonusuverensiteler.com
deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler gurcistan.org
deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu 2023
ideal kilo hesaplama
teknoloji haberleri ekrem abi
casino