Контрацептивы могут стать причиной депрессий у женщин

Контрацептивы могут стать причиной депрессий у женщин

Контрацептивы могут стать причиной депрессий у женщин

Исследование доказало, что прием гормональных контрацептивов увеличивает риск возникновения депрессии.

Женщины более ранимые существа и поэтому эмоциональные перепады испытывают в несколько раз чаще, чем мужчины. Именно из-за частой депрессии многим представительницам прекрасной половины человечества приходится отказываться от такого средства предотвращения нежелательной беременности, как гормональные контрацептивы. Исследователи из Университета Копенгагена провели анализ различных показателей 1 061 997 женщин, у которых средний возраст был порядка 24 лет. Важно отметить, что перед началом исследования у девушек не диагностировались депрессивное состояние или другие заболевания, связанные с психикой, также они не принимали антидепрессанты и не проходили курс лечения от бесплодия. На протяжении примерно 6,5 лет более половины всех участниц пользовались гормональными контрацептивами. По итогам исследования оказалось, что женщины, которые принимали комбинированные оральные контрацептивы (КОК) и прогестиновые таблетки, в итоге стали принимать антидепрессанты в 1,23 и 1,34 раза чаще соответственно, если сравнивать с теми, кто не принимал противозачаточные таблетки. Что еще важно - в подростковом возрасте этот процент оказался еще больше. Вероятность возникновения депрессии у тех, кто пользовался, КОК или прогестиновыми таблетками, была повышена в 1,8 и 2,2 раза соответственно. Источник: http://www.upi.com/Health_News/2016/09/28/Hormonal-contraception-may-increase-risk-for-depression-Study/1191475083360/?spt=sec&or=hn

Чтобы оставить комментарий - необходимо быть авторизованным пользователем