Любители собак более социально активны

Любители собак более социально активны

Любители собак более социально активны

Ученые утверждают, что кошатники склонны к одиночеству больше, чем любители собак.

Ученые провели эксперимент в социальной сети «Фейсбук». Было изучено сто шестьдесят тысяч пользователей этой соцсети из Соединенных Штатов. Исследователей интересовало, как часто люди делятся фотографиями своих питомцев: кошек и собак. Они обнаружили, что в среднем, собачники имеют на «Фейсбуке» на двадцать шесть друзей больше, чем кошатники, передает The Hindustan Times. Была выявлена тенденция, что любители кошек чаще всего добавляют в друзья тех пользователей, у которых также есть кошки, в то время как владельцы собак предпочитают дружить с другими собачниками. В среднем владельцы кошек почти в два раза чаще добавляли в друзья любителей кошек и менее чем в два (1,8) раза чаще - любителей собак по сравнению с другими пользователями. Любители собак в 1,8 раза чаще дружили с владельцами собак и в 1,6 раза чаще - с владельцами кошек. Кроме этого, ученые установили: одинокими были 30% пользователей, которым нравились кошки, и всего 24% любителей собак. Кроме того, исследование показало, что владельцы кошек почти все свободное время проводят дома, а также чаще страдают от грусти и одиночества (по сравнению с любителями собак). При этом, кошатников чаще остальных приглашают на различные мероприятия. Из книг, любители собак предпочитают любовные романы, в то время как любители кошек - фэнтези и научную фантастику. Если собачники предпочитают книги и сериалы живому общению, то кошатники - наоборот, их интересы разносторонни. В целом, пользователи, которые имели кошек, чаще делятся на «Фейсбуке» своими чувствами, в то время как любители собак чаще выражают волнение и гордость. Источник: http://www.hindustantimes.com/sex-and-relationships/cat-people-are-single-dog-people-are-popular-according-to-facebook/story-OgqBv5UyJBE8jYOq6JAoDM.html

Чтобы оставить комментарий - необходимо быть авторизованным пользователем