Android vs. IPhone. Психологический портрет пользователя

Android vs. IPhone. Психологический портрет пользователя

Android vs. IPhone. Психологический портрет пользователя

В среднем, владельцы IPhone – экстраверты, а телефонов Android - более честные и скромные.

Казалось бы – все телефоны одинаковые. Если раньше так и было, то сейчас, с появление смартфонов ситуация немного изменилась. На данный момент на рынке лидирует две операционные сети – iOS от компании Apple и Android от компании Google. Ученых заинтересовало: отличаются ли характеры у пользователей обеих мобильных платформ. На этот вопрос и хотели ответить авторы совместного исследования университетов Линкольна, Ланкастера и Хартфордшира. В процессе работы ученые опросили свыше 500 человек и поинтересовались, как каждый из них относится к своему телефону, а также изучили особенности их личности. В результате оказалось, что по статистике девушки владеют IPhone в 2 раза чаще, нежели парни. Также пользователи IPhone чаще понимали, что их телефон представляет собой люксовый сегмент мобильных телефонов. Помимо всего прочего они оказались менее честными и менее скромными, но в тоже время более эмоциональными. В среднем, владельцы IPhone – экстраверты. С мобильной платформой Android ситуация оказалось несколько иной – пользователями чаще становились мужчины, которые менее интересуются благосостоянием, также владельцы телефонов с операционной системой от Google были более честные и скромные. Источник: http://www.medicalnewstoday.com/articles/314376.php

Чтобы оставить комментарий - необходимо быть авторизованным пользователем

supertotobet
deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu 2023
ideal kilo hesaplama
teknoloji haberleri ekrem abi
casino
redbullholdenracing.com
deneme bonusu veren siteler
Недвижимость в Алании
supertotobet1248.com
hd film izle
hard porno
deneme bonusu veren siteler
z-library
Casino Siteleri
BDSM Bondage Teen punished spanking fetish candle jordi el nino polla threesome britney madison