Как продают табак детям

Как продают табак детям

Как продают табак детям

Продавцам табака всегда нужны новые клиенты, потому что постоянные покупатели то и дело норовят бросить курить или хуже того – преждевременно умирают.

«Не кури, пока тебе не исполнится 18!» - так борются с детским курением табачные корпорации. Сдается, они поступают с полным понимаем подростковой психологии: чтобы дети выслушали рекомендации и сделали наоборот. Продавать табак – нелегкое дело, потому что постоянные покупатели то и дело норовят бросить курить или хуже того – преждевременно умирают, причем нередко от связанных с курением болезней. Поэтому тем, кто продает табак, постоянно нужны новые клиенты. Также широко известно, что, чем человек моложе, тем быстрее формируется табачная зависимость. Ну, а поскольку продавать сигареты детям и продвигать курение среди несовершеннолетних запрещено, приходится искать обходные пути, из которых самый хитроумный: проявления социальной ответственности.

Мы не продаем сигареты детям!

Все видели эти наклейки на дверях магазинов и у касс, но мало кто знает, что это программа социальной ответственности, которую добровольно берут на себя табачные компании. Помимо явного посыла о недопустимости продажи табачных изделий несовершеннолетним покупателям, наклейка сообщает и завуалированные данные. А именно: курить после 18 лет можно! Поэтому ты можешь прикинуться взрослым, попросить взрослого купить тебе сигареты или спокойно дождаться совершеннолетия, чтобы взять свою законную сигарету.

Курение - это свободный взрослый выбор!

На первый взгляд, с этим аргументом все в полном порядке. Но на деле многие курильщики стали таковыми, будучи еще школьниками, и к совершеннолетию имели уже сильную табачную зависимость. Для миллионов этих людей речи о свободном взрослом выборе не идет – это был детский выбор. Программы для детей и подростков, подробно разъясняющие, что курение разрешено только взрослым, также активно финансируются табачными компаниями. Эти программы даже говорят о вреде курения. Кроме того, они формируют мысль о том, что курение – это социальная норма. Для взрослых. А какой подросток не хочет быстрее повзрослеть?

Соревнования некурящих детей

Состязания школьных классов, свободных от курения – излюбленная тема новостных СМИ. Эти соревнования ежегодно стартуют во многих регионах страны и преподносятся как хорошая новость. Однако с каждым годом в них принимают участие все более юные школьники. Вторая беда: если одни дети соревнуются в том, что смогут ради солидного приза удержаться от курения, значит, есть и другие дети – которым приз не нужен. И, пока «хорошие» дети состязаются в том, чтобы не курить до 18 лет (большинство из них без соревнования и не задумались бы о курении вовсе), «плохие» дети, как маленькие Гекльберри Финны, дымят себе в сторонке. Итог этих программ безупречен – все дети задумываются о курении, много слышат о нем, пока соревнуются, запоминают, что это – для взрослых. Эту программу также финансирует табачная промышленность. Как и обмен сигарет на конфеты, которым часто занимаются молодежные организации в рамках борьбы с курением.

Спорт необходим! Знание – сила! Культуру – в массы!

Как помочь подростку бросить курить
Итак, то, чего вы так опасались, случилось. Ваш ребенок признался, что он курит. И это не единственная сигарета за углом школы, а уже сформировавшаяся привычка. Что делать и как себя вести?
Финансирование спортивных, культурных мероприятий и образовательных программ – солидная статья расходов табачных корпораций. Хитрость в том, что, даже пристально следя за игрой на поле, отплясывая в танцевальном партере на концерте или получая солидную стипендию на обучение, подростки запоминают название табачного бренда, которое мелькало у них перед глазами. Ну, а то, что появляется в поле зрения во время спортивных состязаний, выступления любимой группы или дает возможность учиться в хорошем вузе, не может, наверное, быть чем-то вредным? Так мнение о курении как о чем-то повседневном, приемлемом, обычном, укореняется в сознании. Более того, образ сигарет накрепко связывается с образом спортивного или эстрадного кумира, что облегчает узнавание бренда. Поэтому не стоит рассчитывать на то, что табачная промышленность сознательно идет на уменьшение своей потребительской аудитории. Продажа табака – обычный, хоть и смертельный бизнес, где главная цель – зарабатывание денег, а не забота о здоровье детей. И все потраченные таким образом табачными компаниями деньги рано или поздно окупаются. Курильщик может позвонить по телефону 8-800-200-0-200 (звонок для жителей России бесплатный), сказать, что ему необходима помощь при отказе от табакокурения, и его переключат на специалистов Консультативного телефонного центра помощи в отказе от потребления табака (КТЦ). Если все специалисты КТЦ в этом момент заняты, его номер телефона будет прислан в КТЦ по электронной почте, и в течение 1-3 дней ему перезвонят. Обратившимся в КТЦ консультативную помощь оказывают психологи и врачи. Психологи помогают подготовиться ко дню отказа от курения, помогают найти замену ритуалам курения, вместе с обратившимся определят оптимальные пути преодоления зависимости, поддержат в трудные минуты борьбы с никотиновой зависимостью. Врачи проконсультируют о наиболее эффективных лечебных способах отказа от курения, дадут совет пациентам с различными заболеваниями о том, как лучше подготовиться к отказу от курения с учетом имеющихся проблем со здоровьем. Иллюстрация: Finn Mac Ginty

4 комментария

Чтобы оставить комментарий - необходимо быть авторизованным пользователем

supertotobet
deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu 2023
ideal kilo hesaplama
Nepali Porn Video Of Village Girlfriend Fucked By Neighbor Boy
casino
redbullholdenracing.com
deneme bonusu veren siteler
Deneme bonusu veren siteler forum
supertotobet1248.com
https://whyculturedmeat.org
deneme bonusu veren siteler
z-library
Casino Siteleri
BDSM Bondage Teen punished spanking fetish candle jordi el nino polla threesome britney madison