Реклама алкоголя в музыкальном плеере

Реклама алкоголя в музыкальном плеере
Рэп и хип-хоп пропагандируют употребление алкогольных напитков среди молодежи. Тексты песен работают как рекламные сообщения.
Некоторые современные музыкальные стили, например, рэп и хип-хоп, содержат рекламные сообщения об алкогольных напитках, считают исследователи из Питтсбургского университета в США. Ученые провели анализ современной популярной музыки и обнаружили, что в некоторых композициях спиртное подается как атрибут роскошной жизни наравне с богатством, вечеринками, насилием и наркотиками. В период с 2005 по 2007 годы ученые проанализировали 793 наиболее популярные среди подростков композиции в стиле рэп и хип-хоп. Исследователи выяснили, что примерно четверть из них содержит упоминание алкогольных брендов. При регулярном прослушивании такой музыки подросток может получить около трех с половиной рекламных сообщений в час. Важно, что примерно в 40 процентах текстов песен алкоголь оценивается как позитивное явление жизни и только в 17 процентах – как негативное. Причем позитивная сторона алкоголя в 63 процентах композиций связывается с богатством, в 58 – с сексом, в 51– с роскошью и почти в 49 – с веселыми вечеринками. Ученые считают, что связь алкоголя и положительных эмоций в текстах песен можно считать формой рекламы спиртного. Такая реклама, по мнению исследователей, в отдельных случаях проплачена производителями алкогольной продукции. Родителям стоит внимательнее относиться к тому, что слушает их ребенок. Современные подростки способны понимать содержание текстов музыкальных композиций даже на иностранных языках. Иллюстрация: Ed Yourdon
Чтобы оставить комментарий - необходимо быть авторизованным пользователем