Отсутствие сигарет на витринах снижает тягу подростков к курению

Отсутствие сигарет на витринах снижает тягу подростков к курению

Отсутствие сигарет на витринах снижает тягу подростков к курению

Изъятие табачных изделий с витрин в магазинах значительно снижает интерес подростков к курению

Изъятие табачных изделий с витрин в магазинах значительно снижает интерес подростков к курению, считают ученые из американской некоммерческой организации по исследованию здоровья населения RAND.

Для исследования ученые построили лабораторию, представляющую из себя копию магазина. В эксперименте принял участие 241 подросток в возрасте от 11 до 17 лет. Всем участникам выдали десять «экспериментальных» долларов и предложили выбрать любые из 650 продуктов. Кроме того, все подростки ответили на вопросы анкеты, которая была разработана специально для того, чтобы определить отношение респондентов к курению и их интерес к табачным изделиям.

Выяснилось, что если табачные изделия и их реклама были тщательно скрыты от глаз подростков, их интерес к ним снижался на 11 процентов по сравнению с ситуацией, в которой табак размещался на традиционных дисплеях возле кассы.

По мнению исследователей, отказ от рекламы табака и изъятие его с витрин позволяет существенно снизить вероятность того, что подростки заинтересуются сигаретами, что, в свою очередь, приведет и к снижению уровня курения среди молодых людей.

http://www.medicalnewstoday.com/releases/303051.php

Чтобы оставить комментарий - необходимо быть авторизованным пользователем