Умеющие читать не полнеют

Умеющие читать не полнеют

Умеющие читать не полнеют

Покупатели, которые не ленятся читать этикетки продуктов, весят меньше, чем те, кто не обращают внимания на состав.

Покупатели, которые не ленятся читать этикетки продуктов, весят меньше, чем те, кто не обращают внимания на состав, считают исследователи из научных центров Европы и США. По их наблюдению, особенно ярко этот эффект заметен у женщин. Ученые проанализировали данные о здоровье и покупательском поведении более 25 тысяч человек, собранные в ходе крупных национальных исследований. Выяснилось, что женщины, которые регулярно читают этикетки на продуктах, весят почти на девять килограммов меньше, чем те, кто не обращают внимания на состав. Кроме того, было замечено, что представительницы слабого пола изучают состав продуктов чаще, чем мужчины. Исследователи говорят, что умение анализировать состав продуктов и их пищевую ценность – отличная мера для профилактики ожирения. Они советуют разглядывать упаковку продуктов со всех сторон и внимательно читать даже то, что написано мелким шрифтом. Фото: Tetra Pak

Чтобы оставить комментарий - необходимо быть авторизованным пользователем