Мозгу нравится реклама жира и сахара

Мозгу нравится реклама жира и сахара

Мозгу нравится реклама жира и сахара

Эпидемия ожирения – результат повышенной тяги к широко рекламируемым и легко доступным высококалорийным продуктам.

Эпидемия ожирения – результат повышенной тяги к широко рекламируемым и легко доступным высококалорийным продуктам, считают ученые из университета МакГилла в Канаде. Они обнаружили, что переедать людей заставляет их собственный мозг. Исследователи сделали обзор современных работ, посвященных проблеме контроля аппетита. В ходе анализа они выяснили, что в головном мозге человека есть механизмы, ответственные за мотивацию при выборе и приеме пищи. Результаты исследований показывают, что переедание начинается еще тогда, когда человек совершает выбор продуктов. Например, ученые отмечают, что у людей с лишним весом при виде сладкой или жирной пищи сильнее активируются области головного мозга, ответственные за мотивацию. Это значит, что калорийная еда кажется более привлекательной. По мнению исследователей, лишний вес – это, скорее, психологическая проблема, связанная с уязвимостью мозга в нездоровой среде. “Люди очень чувствительны к таким пищевым сигналам, как реклама”, - подчеркивают ученые. Ранее ученые из университетов Торонто и Райерсона в Канаде выяснили, что реклама мешает покупать полезное. А исследователи из Ливерпульского университета в Великобритании сообщили, что реклама нездоровых продуктов на телевидении заставляет детей есть больше жира и сахара. Специалисты рекомендуют осторожнее относиться к рекламным сообщениям и выбирать продукты, ориентируясь на состав, указанный на этикетке, а не на частоту их появления в рекламе.

Чтобы оставить комментарий - необходимо быть авторизованным пользователем