Когда реклама оказывается полезной: еда
Когда реклама оказывается полезной: еда
Обычно реклама еды – это реклама конкретных продуктов. Деньги заказчика позволяют любой полет фантазии. Гораздо реже встречается интересная реклама из разряда социальной – о том, что надо пить молоко, есть овощи и не увлекаться вредной едой. Зато действует она отлично: в супермаркете на полезные продукты смотришь уже другими глазами.
Небанальный ролик о том, как плохо чувствуют себя продукты, которые никто не любит: Сabbage, Interrupted.
Довольно известная прекрасная кампания Got Milk? — звезды с молочными усами на постерах, от Анджелины Джоли до Симпсонов и Супермена, и смешной ролик о всесилии молока.
Мультяшные ролики канадской фирмы Prairie Milk о тяжёлой жизни первобытных людей со слоганом «Выживает всегда самый здоровый. Пейте молоко».