Этикетка на выбор не влияет

Этикетка на выбор не влияет

Этикетка на выбор не влияет

Люди читают этикетки на продуктах, но все равно едят то, что им нравится – и подростки, и взрослые.

Люди читают этикетки на продуктах, но все равно едят то, что им нравится, считают исследователи из Нью-Йоркского университета. Они выяснили, что даже наставления родителей не помогают подросткам выбирать низкокалорийные продукты. В исследовании приняли участие 427 подростков и их родители из Нью-Йорка и Ньюарка. Ученые проверили, что выбирали семьи в ресторанах быстрого питания до и после введения в 2008 году обязательного указания калорийности фаст-фуда на этикетках . Как выяснилось, до того, как началось указание калорийности, ни один из подростков ею не интересовался. После начала маркировки 57 процентов подростков в Нью-Йорке и 18 процентов в Ньюарке сообщили, что заметили указанную на упаковке калорийность. Но при этом всего 9 процентов юных участников исследования сказали, что эта информация повлияла на их выбор. Среди взрослых выбрали менее калорийные блюда благодаря маркировке 28 процентов. Тем не менее, ученые не нашли никаких изменений в средней калорийности обеда, который приобретали участники исследования до введения обязательного указания калорийности продукта и после. Подростки выбрали фаст-фуд в среднем на 725 ккал, а их родители – около 600 ккал. По мнению подростков, самая важная причина для выбора еды – это ее вкус. Для половины опрошенных решающей стала цена продукта, и только четверть интересовалась ее влиянием на фигуру. По мнению исследователей, несмотря на то, что указания калорийности продукта недостаточно для сдерживания эпидемии ожирения. Психологи советуют родителям подавать собственный пример выбора здоровой пищи. Это более эффективный метод ограничения калорийности рациона, даже если подростки читают этикетки.

Чтобы оставить комментарий - необходимо быть авторизованным пользователем