Когда реклама оказывается полезной: движение

Когда реклама оказывается полезной: движение

Иногда реклама действительно заставляет меня задуматься — правда, ни одна пока не сподвигла начать, скажем, бегать по утрам. Зато у меня есть любимые ролики и кампании про еду, фитнес и здоровый образ жизни, которые я обожаю показывать друзьям. Может, когда-нибудь и сработает?

Приз зрительских симпатий достаётся UEFA с кампанией про «оторви уже что-нибудь от этого кресла и займись, наконец, делом» — бывает актуально, знаете ли.



Ей вторят персонажи из «Шрека», окучивающие малоподвижных детей.

А дамы из этого ролика убедительно рассуждают о мотивации: «Я занимаюсь ради силы», «Я — для встречи выпускников в школе», «Я — для свидания», «А я — для себя».