Жир и сахар из телевизора

Жир и сахар из телевизора
Реклама нездоровых продуктов на телевидении заставляет есть детей больше жира и сахара - и полнеть.
Реклама нездоровых продуктов на телевидении заставляет есть детей больше жира и сахара, считают исследователи из Ливерпульского университета в Великобритании. Психологи изучили пищевые предпочтения в группе из 281 детей в возрасте от 6 до 13 лет. Ребятам показали эпизод популярного мультфильма дважды с разницей в две недели. В каждом случае мультику предшествовали пять минут рекламы. Первый ролик рекламировал игрушки, а второй – закуски и фаст-фуд. После просмотра телевизора детям предлагали выбрать из списка продукты, которые они хотели бы съесть. Результаты эксперимента показали, что после просмотра рекламы фаст-фуда дети склонны выбирать нездоровую пищу – богатую жиром и сахаром. Кроме того, у малышей появлялось предпочтение и в выборе определенных торговых марок – они хотят попробовать то, что видели на экране. Исследование также показало, что дети, которые смотрят телевизор более 21 часа в неделю, гораздо чаще видят рекламу еды, что влияет на их пищевые предпочтения. Ученые говорят, что ожирение среди малышей в наше время стало серьезной проблемой. И его развитие нередко связано с тем, что дети слишком много сидят перед телевизором и становятся жертвами рекламы фаст-фуда и другой нездоровой еды. Иллюстрация: Lars Plougmann
Чтобы оставить комментарий - необходимо быть авторизованным пользователем