Зарядка улучшит оценки

Зарядка улучшит оценки

Зарядка улучшит оценки

Регулярные физические упражнения помогают детям с избыточным весом улучшить успеваемость.

Регулярные физические упражнения помогают детям с избыточным весом улучшить успеваемость, считают исследователи из Университета Джорджии в США. После трех месяцев упражнений полные школьники стали лучше анализировать, планировать и даже считать. В исследовании принял участие 171 страдающий лишним весом ребенок в возрасте от 7 до 11 лет. До эксперимента все малыши вели исключительно сидячий образ жизни. Школьникам предложили регулярно делать зарядку: прыгать через скакалку, крутить обруч и играть в подвижные игры, так, чтобы частота сердечных сокращений у них повышалась примерно до 79 процентов от максимальной. Умственные способности детей в ходе исследования измерили при помощи познавательных тестов, а активность мозга – функциональной магнитно-резонансной томографией мозга. Исследование мозга показало, что у детей, регулярно выполнявших упражнения, увеличилась активность в префронтальной коре мозга – области, связанной с комплексным мышлением, принятием решений и социальным поведением. Кроме того, оценки интеллектуальных способностей увеличились в среднем на 3,8 пункта у тех школьников, которые выполняли упражнения по 40 минут в день после школы в течение трех месяцев. Заметные улучшения наблюдались также и в их математических навыках. По мнению авторов исследования, познавательные способности у школьников увеличились даже не из-за улучшения кровоснабжения мозга в результате стимуляции его движением. Ученые предполагают, что энергичная физическая деятельность напрямую стимулирует развитие систем мозга, ответственных за восприятие и поведение.

Чтобы оставить комментарий - необходимо быть авторизованным пользователем