Полные дети верят рекламе

Полные дети верят рекламе

Полные дети верят рекламе

Реклама вредных продуктов вызывает у полных детей повышенный интерес. Уведите детей от экранов телевизоров.

Реклама вредных продуктов вызывает у полных детей повышенный интерес, считают ученые из двух исследовательских центров в США. Специалисты пригласили для эксперимента десять детей, страдающих ожирением, и десять ровесников с нормальным весом. Малышам показали 60 картинок с логотипами продуктов и столько же произвольных изображений. Реакцию детей изучали при помощи магнитно-резонансной томографии. Оказалось, что в ответ на просмотр изображений логотипов у полных детей сильнее активировались области мозга, ответственные за награду. Именно они участвуют в развитии зависимостей, в том числе от пищевых продуктов. У детей со здоровым весом, наоборот, чаще активировались области мозга, ответственные за самоконтроль. Кроме того, выяснилось, что эти малыши лучше управляют собственным поведением в обычной жизни. По мнению исследователей, дети, страдающие ожирением, более уязвимы к воздействию рекламы продуктов питания, поскольку у них хуже развит самоконтроль. Таким образом, телереклама заставляет толстеть. Ведь, как выяснили ученые из Йельского университета в США, нездоровая еда для детей рекламируется лучше. Фото: tempophage

Чтобы оставить комментарий - необходимо быть авторизованным пользователем