Подростки - наиболее поддающаяся рекламе группа. Они не покупают газировку с пометкой «Вредно»

Подростки - наиболее поддающаяся рекламе группа.  Они не покупают газировку с пометкой «Вредно»

Подростки - наиболее поддающаяся рекламе группа. Они не покупают газировку с пометкой «Вредно»

Надписи о вреде сладкого напитка способны ограничить подростков в потреблении газировки.

Надписи, предупреждающие о вреде продукта, влияют на его популярность среди подростков. К такому выводу пришли ученые Пенсильванского университета во время своего очередного исследования. Специалистами была набрана группа добровольцев из 2000 подростков (возраст участников - 12-18 лет), которым предложили выбрать себе напиток из списка предложенных. На некоторых из них находилась надпись о возможном вреде для здоровья, на других – нет. В итоге, 77% молодых людей предпочитали сладкие напитки тогда, когда предупреждения на них не было. Не предали значение надписи лишь 8-16% (в зависимости от текста). Таким образом, стало очевидно, что предупреждающие надписи действительно способны заставить задуматься подростков о своем здоровье и ограничить их в употреблении вредных напитков. 62% добровольцев высказались о том, что выпускать емкости каждого сладкого напитка с такими предупредительными надписями – хорошая идея, которая поможет подросткам реально оценивать влияние продукта на организм человека. По подсчетам специалистов, в среднем молодые люди выпивают минимум один сладкий напиток ежедневно, что негативно сказывается на количестве сахара в организме, увеличивая его в два раза. А это уже грозит появлением всевозможных заболеваний, например, ожирения, диабета 2-го типа. Источник: http://timesofindia.indiatimes.com/life-style/health-fitness/health-news/Teens-less-likely-to-purchase-beverages-with-health-warning-labels/articleshow/54188050.cms

Чтобы оставить комментарий - необходимо быть авторизованным пользователем