На готовых завтраках чемпионов не вырастишь

На готовых завтраках чемпионов не вырастишь
Дети, любящие готовые завтраки, рискуют вместо здорового роста получить лишний вес. Эти продукты, выпускаемые специально для ребятишек, содержат слишком много сахара и мало клетчатки.
Дети, любящие готовые завтраки, рискуют вместо здорового роста получить лишний вес. Эти продукты, выпускаемые специально для ребятишек, содержат слишком много сахара и мало клетчатки, утверждают американские ученые.
По данным исследователей из Йельского университета, в готовых завтраках и хлопьях, которые позиционируются как детская еда, на 85 процентов больше сахара, на 65 меньше клетчатки и на 60 процентов больше натрия, чем в аналогичных продуктах для взрослых.
Средний американский школьник не менее двух раз в день видит ролик, который рекламирует самые худшие из зерновых хлопьев, шариков и прочих видов готовых завтраков. И на упаковке таких сахарных продуктов нередко написано, что они предназначены для здорового питания.
А производители готовых завтраков ссылаются на результаты своих исследований. Согласно которым дети, часто питающиеся даже подслащенными зерновыми хлопьями и шариками, «имеют тенденцию весить меньше», чем те, которые едят их реже.
Но ученые из Йеля провели свой эксперимент. Для этого они выехали в детский летний лагерь, где ребятишки в возрасте от 5 до 12 лет готовили себе завтрак самостоятельно. Им предложили на выбор сладкие и несладкие готовые завтраки. И к ним — сколько угодно молока, сахара, клубники, бананов и апельсинового сока. Выяснилось, что дети, выбравшие несладкий завтрак, съели одну порцию хлопьев, а те, кто предпочел сладкие хлопья, подходил за второй порцией.
Конечно, малыши добавляли к несладким готовым завтракам сахар, но его содержание все равно было наполовину меньше, чем в том же количестве подслащенных хлопьев. А общая калорийность и того меньше. Причем нередко ребята заменяли сахар фруктами.
Но самое интересное то, что дети одинаково высоко оценили вкусовые качества и сладких, и несладких продуктов. А это значит, что малыши становятся жертвами не только рекламы сладких и бесполезных готовых завтраков, но и предрассудков своих родителей. Которые считают, что готовые завтраки без сахара ребенок есть не будет.
Иллюстрация: Eggybird
Чтобы оставить комментарий - необходимо быть авторизованным пользователем