Малыши понимают больше, чем кажется

Малыши понимают больше, чем кажется

Малыши понимают больше, чем кажется

Уже в возрасте полугода младенцы могут понимать слова и знать, как называются различные объекты.

Уже в возрасте полугода младенцы могут понимать слова и знать, как называются различные объекты, считают пихологи из Университета Пенсильвании в США. По их мнению, малыши узнают названия продуктов и частей тела благодаря ежедневному общению с родителями. Большинство психологов сходятся во мнении, что дети начинают понимать смысл слов ближе к году. Чтобы это проверить, исследователи провели ряд лабораторных экспериментов с участием маленьких детей. Первую группу составили малыши в возрасте от шести до девяти месяцев, вторую, контрольную – дети от 10 до 20 месяцев. В первой серии экспериментов младенцев сажали на колени к воспитателю перед экраном, на котором появлялись изображения пищи или частей человеческого тела. Пока воспитатель предлагал ребенку посмотреть на предмет и спрашивал, где он находится, ученые наблюдали за движениями глаз малыша при помощи специального устройства. Во второй части эксперимента малышу предлагали посмотреть на различные осязаемые предметы: продукты на столе или живую человеческую фигуру. После того, как учёные сделали поправку на движения глаз малышей, не связанные с речью воспитателей, выяснилось, что дети шести-девяти месяцев дольше фиксировали взгляд на картинке с предметом, который был назван. По мнению ученых, малыши ясно продемонстрировали, что способны связывать объект с его названием. При этом, по наблюдениям исследователей, подобная способность к изучению слов одинакова для детей в возрасте шести-семи и восьми-девяти месяцев. Психологи рекомендуют родителям как можно больше общаться со своими малышами. Это поможет не только скорее освоить речь, но и понять свойства различных предметов. Иллюстрация: Coba

Чтобы оставить комментарий - необходимо быть авторизованным пользователем