БЕСПЛАТНАЯ «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
8-800-200-0-200


ПРИВЫЧКИ АЛКОГОЛЬ КУРЕНИЕ НАРКОТИКИ
ПИТАНИЕ Здоровое питание Диеты Витамины Мифы о питании Рецепты Таблица калорийности продуктов Таблица расхода калорий Режимы питания
ДВИЖЕНИЕ C чего начать Вместо спортзала Упражнения
ДЕТИ Грудные младенцы Дошкольники и младшие классы Подростки Репродуктивное здоровье
ПРОФИЛАКТИКА Образ жизни Сердечно-сосудистые заболевания Душевный комфорт Заболевания
ЦЕНТРЫ ЗДОРОВЬЯ
СЕРВИСЫ Бросить курить Дневник движения Составить тренировку Дневник питания Планируем меню График веса Мои рецепты Мои продукты Онлайн-конференции Калькуляторы Тесты Опросы




Вернуться к списку
Реклама делает виноватым
Реклама косметики заставляет женщин чувствовать себя некрасивыми, и таким образом помогает продавать косметику и средства для похудения.

29 июля 2011 года, 08:08

Реклама косметики заставляет женщин чувствовать себя некрасивыми, считают исследователи из Университета Страны Басков в Испании. Они выяснили, что покупка косметических средств – кремов для лица или средств против целлюлита и жировых отложений – совершается под влиянием чувства вины за неидеальную внешность.

Ученые провели опрос среди 355 женщин в возрасте от 18 до 50 лет. Им предложили оценить собственное представление о функциональных и эмоциональных факторах покупки и использования косметики, а также степень удовлетворенности покупками.

Результаты исследования показали, что удовлетворенность косметическим брендом выше всего, когда он приносит положительные эмоции.

Но, как выяснилось, перед тем, как дать человеку этот положительный опыт, реклама косметики сначала вызывает у него негативные чувства. Например, острую неудовлетворенность своей внешностью.

«Один и путей – это сообщение, что они уродливы, — комментируют авторы исследования свои результаты. — Это неявно и очень эффективно представлено во многих рекламных сообщениях, в которых показаны образы необычайно красивых женщин».

Потребители сравнивают уровень своей физической привлекательности с внешним видом модели, и это сравнение негативно влияет на их самооценку, вызывая чувство вины за недостатки в собственной внешности.

По мнению ученых, именно это изменение в самооценке заставляет потребителей тратить деньги на дорогую косметику – в том числе и ту, что обещает похудение или быстрое удаление целлюлита.

Тот же механизм воздействия на покупателей используют и продавцы БАДов для похудения или «уникальных диетических методик». Потенциальным покупателям сначала внушают, что они уродливы, а затем предлагают быстрый и легкий пусть исправления недостатков внешности.

Поэтому, прежде чем закупаться большим количеством средств для коррекции внешности, стоит правильно оценить, действительно ли они вам необходимы – или это только воздействие рекламы.

Иллюстрация: Ed Yourdon




Добавить комментарий

Другие материалы по теме:


ЦЕНТРЫ ЗДОРОВЬЯ
АДРЕСА и телефоны в вашем регионе
Узнайте адреса центров здоровья в своем городе. Многопрофильные специалисты ответят на ваши вопросы и дадут рекомендации.

ДЛЯ взрослых

ДЛЯ ДЕТЕЙ


клуб
никотиновой
НЕзависимости
перейти на сайт проекта
НЕзависимость
как преодолеть алкогольную
и наркотическую
зависимости
перейти на сайт проекта
Как давно вы проходили полную диспансеризацию?