Пончики – только Гомеру

Пончики – только Гомеру

Почти 20 лет семья Симпсон занимала телеэфир поеданием хот-догов, пончиков и распитием пива. А теперь Министерство здравоохранения Великобритании решило использовать чокнутую семейку для рекламной компании по борьбе с ожирением.

Перед каждым появлением мультперсонажей на экране прокрутят рекламный ролик, в котором покажут пластилиновых человечков, быстро и без проблем переходящих на более активный и здоровой образ жизни – с движением и здоровой едой.

«Симпсоны – всеми любимая, сплоченная семья, которая постоянно решает те же проблемы, что и все современные семьи, – говорит министр здравоохранения Великобритании Джиллиан Меррон. – Пока их питание нельзя назвать здоровым, но эта семья может популярно и привлекательно рассказать реальным людям о простых способах улучшить их диету и сделать образ жизни более здоровым».

Британское правительство выделило около миллиона долларов для спонсирования производства эпизодов, предваряющих показ сериала The Simpsons. Эти серии специально сделают для министерской кампании «Выбор для жизни». Ее руководители считают, что осенне-зимний период, когда у британцев обостряется домоседство и телемания – лучшее время для начала показа «здоровых» серий «Симпсонов». Ролики можно посмотреть на видеоканале министерства на YouTube, а также здесь.

Иллюстрация: Benjamin Thompson

Ответьте на несколько вопросов и получите рекомендации по ведению здорового образа жизни, подобранные персонально для вас. Борьба с вредными привычками, вопросы правильного питания, поддержание хорошей физической формы – узнайте, что нужно именно вам. Ваш возраст:
Продолжить