Переработки вредят сердцу
Работа, занимающая больше 11 часов в день, вместо обычных «с девяти утра до пяти вечера», способна повысить риск сердечно-сосудистых заболеваний, предупреждают ученые из Британского кардиологического фонда.
Ученые использовали данные исследования, проводившегося с 1985 года. В нем приняли участие более 10 000 сотрудников госструктур. Результаты работы опубликованы в научном журнале Annals of Internal Medicine.
«Исследование оказало огромное влияние на формирование нашего понимания социальных факторов, вызывающих сердечно-сосудистые заболевания, — рассказывает профессор Питер Вайсберг. — Последние результаты показывают увеличение вероятности того, что лишние рабочие часы могут вызвать сердечный приступ».
Главное на портале:
Ученые отмечают необходимость дополнительных исследований для подтверждения этой теории. В дальнейшем ее можно будет использовать для
изменения текущего отношения к рабочим условиям и рискам.
Ранее специалисты из Великобритании уже доказали, что работа целый день без перерыва может закончиться серьезными болезнями. А регулярная переработка на три часа и больше повышает риск смерти от сердечных приступов, стенокардии и сердечно-сосудистых заболеваний на 60 процентов.
- Также в этом разделе:
- Худеющим нужно спать больше
- Худеющим нужно ложиться вовремя
- Рыбий жир сохранит зубы
- Обезжиренное молоко спасет от инсульта
- Стресс опаснее для женщин
- Оптимизм в качестве профилактики
- Спать, чтобы не полнеть
- Меньше музыки для безопасного вождения
- Ожирение – всемирная проблема
- Женщины лечат себя в интернете






