Еще одна жертва сосисок
К списку органов, способных пострадать от увлечения сосисками и беконом, добавился еще и мочевой пузырь, утверждают ученые из Национального онкологического института в Роквилле, США.
Они выяснили, что регулярное потребление продуктов из переработанного мяса, которые содержат соль, консерванты и красители, увеличивает риск рака мочевого пузыря почти на треть.
Исследования показали, что нитриты и нитраты, добавляемые в фарш при производстве сосисок, бекона и ветчины, могут вступать в реакцию с кислотой желудочного сока и способствовать образованию канцерогенных N-нитрозо-соединений.
Главное на портале:
Ученые проверили данные, собранные при обследовании 300 тысяч мужчин и женщин. Участники эксперимента искали взаимосвязь между потреблением переработанного мяса и развитием рака.
Выяснилось, что часто получавшие с пищей нитраты и нитриты, имели на 28–29 процентов больше шансов заболеть раком мочевого пузыря.
Как показали предыдущие исследования, с потреблением переработанного мяса ученые связывают развитие и других, не менее опасных форм рака. А отказ от бекона и сосисок в пользу натурального мяса может снизить риск развития инфаркта.
- Также в этом разделе:
- Худеющим нужно спать больше
- Худеющим нужно ложиться вовремя
- Рыбий жир сохранит зубы
- Обезжиренное молоко спасет от инсульта
- Стресс опаснее для женщин
- Оптимизм в качестве профилактики
- Спать, чтобы не полнеть
- Меньше музыки для безопасного вождения
- Ожирение – всемирная проблема
- Женщины лечат себя в интернете






