Диета от сердечной недостаточности
Ученые еще раз сформулировали правила диеты, помогающей избежать сердечной недостаточности.
Риск сердечно-сосудистых заболеваний снизит сбалансированная диета, сочетающая фрукты, овощи и продукты, содержащие крахмал и белок.
Это употребление в пищу овощей, фруктов и рыбы с высоким содержанием Омега-3, а также воздержание от насыщенных жиров, соли и алкоголя .
Для профилактики сердечного приступа следует ежедневно съедать как минимум пять фруктов и овощей. Рыбу необходимо есть хотя бы дважды в неделю, причем как минимум один раз это должна быть жирная рыба – например, скумбрия, форель или лосось.
Главное на портале:
Большое количество насыщенных жиров в рационе повышает уровень холестерина в крови, что увеличивает риск ишемической болезни сердца.
Британская кардиологическая ассоциация советует заменять часть насыщенных жиров полиненасыщенными, есть постное мясо, обезжиренное молоко и нежирный сыр. Сокращение количества соли и алкоголя способствует снижению кровяного давления.
Ученые напоминают, что физическая активность в пожилом возрасте увеличит продолжительность жизни так же, как и отказ от курения. Сердце – тоже мышца, поэтому ассоциация советует посвящать 30 минут в день физической нагрузке. Это необязательно должны быть бег или плавание, считаются» и прогулки, работа в саду или подъем по лестнице.
- Также в этом разделе:
- Худеющим нужно спать больше
- Худеющим нужно ложиться вовремя
- Рыбий жир сохранит зубы
- Обезжиренное молоко спасет от инсульта
- Стресс опаснее для женщин
- Оптимизм в качестве профилактики
- Спать, чтобы не полнеть
- Меньше музыки для безопасного вождения
- Ожирение – всемирная проблема
- Женщины лечат себя в интернете






