Бренды не по размеру

Бренды не по размеру

Более трети россиянок не могут подобрать одежду по размеру, сообщает исследовательский холдинг Ромир. Как выяснили специалисты, большинство производителей не шьют одежду больше 48-го размера.

В августе 2011 года исследователи провели опрос, в ходе которого выяснили мнение россиян о процессе приобретения одежды.

Как оказалось, более половины мужчин и трети женщин носят 50-й размер и больше, тогда как самые востребованные одежные бренды располагают линейкой размеров только до 48.

При этом большие размеры одежды необходимы не только пожилым людям. Среди молодежи как минимум 15 процентов не могут найти своего размера на полках известных магазинов.

В возрасте от 36 до 40 лет таких уже более 50 процентов.

Высокий доход – далеко не гарантия возможности приобрести подходящую одежду. Так, четверть обеспеченных сограждан испытывают аналогичные проблемы с выбором.

Ситуацию не спасают и магазины одежды больших размеров.

Треть потребителей «зависла» в 48-50-х размерах. Эти размеры непопулярны ни у обычных производителей, ни у тех, кто специализируется на одежде для полных.

Ответьте на несколько вопросов и получите рекомендации по ведению здорового образа жизни, подобранные персонально для вас. Борьба с вредными привычками, вопросы правильного питания, поддержание хорошей физической формы – узнайте, что нужно именно вам. Ваш возраст:
Продолжить