Несчастливый час после рюмки
В течение часа после приема даже одной порции любого алкоголя риск инсульта удваивается, считают ученые из Гарвардской медицинской школы, США.
Исследователи выяснили, что тип напитка роли не играет — риск увеличивают и водка, и пиво, и вино.
Специалисты опросили
Оказалось, что, по сравнению с периодами трезвости, риск развития инсульта увеличивался в момент принятия алкоголя.
Причем в течение первого часа после выпитых рюмки или стаканчика он становился выше в
Главное на портале:
После исключения всех остальных факторов развития инсульта исследователи определили, что увеличивает риск инсульта любой алкоголь, вне зависимости от его крепости.
«Данные свидетельствуют о том, что пьянство повышает риск инсульта как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе», — пишут ученые в журнале Stroke: Journal of the American Heart Association. По мнению исследователей, сразу после поступления алкоголя в кровь ее вязкость повышается, что может привести к образованию тромбов и закупорке сосудов мозга.
Инсульт входит в число самых распространенных причин смерти и тяжелой инвалидности во всем мире.
Антиалкогольная горячая линия
Получить информацию по любым вопросам, связанным с употреблением алкоголя, можно, позвонив в телефонную справочную службу «Здоровая Россия». Горячая линия работает по номеру
- Также в этом разделе:
- ВОЗ поддерживает российский антитабачный законопроект
- Курильщики не боятся даже рака
- Во время беременности – ни грамма спиртного
- Калифорнийский университет бросает курить
- В регионах России будет развиваться наркологическая помощь
- Никотиновые пластыри и жвачки – не панацея
- Производители табака скрывают токсичные добавки
- Курильщики не знают о вреде курения
- Пьянство заразно
- Курение приводит к раку кожи







