Меньше спирта — реже рак
Уменьшение крепости потребляемого алкоголя всего на треть может снизить риск развития рака кишечника на семь процентов, считают ученые из Всемирного фонда исследования рака (WCRF).
Они выяснили, что снизить риск развития онкологических заболеваний кишечника можно, если вместо традиционного для британцев
Главное на портале:
Снижение крепости напитков защитит от рака не только кишечник, но и уменьшит риск заболевания раком молочной железы, печени, пищевода, полости рта и горла. Известно, что
«Конечно, — говорят ученые, — еще полезнее не пить совсем, но британцы рассматривают выпивку как часть своей социальной жизни». Именно поэтому исследователи и советуют своим соотечественникам перейти хотя бы на менее слабый алкоголь, если полный отказ от него невозможен.
Антиалкогольная горячая линия
Получить информацию по любым вопросам, связанным с употреблением алкоголя, можно, позвонив в телефонную справочную службу «Здоровая Россия». Горячая линия работает по номеру
- Также в этом разделе:
- ВОЗ поддерживает российский антитабачный законопроект
- Курильщики не боятся даже рака
- Во время беременности – ни грамма спиртного
- Калифорнийский университет бросает курить
- В регионах России будет развиваться наркологическая помощь
- Никотиновые пластыри и жвачки – не панацея
- Производители табака скрывают токсичные добавки
- Курильщики не знают о вреде курения
- Пьянство заразно
- Курение приводит к раку кожи







