Алкоголь приводит подростков к раку
Даже небольшая, но ежедневная доза алкоголя может существенно увеличить риск рака груди у женщин, считают исследователи из научной группы, работающей в Гарварде и медицинской школе Университета Вашингтона в
Ученые выяснили, что у девушек и молодых женщин, пьющих алкоголь почти каждый день, в пять раз выше риск развития доброкачественных опухолей груди, кист и изменений кожи и соска. Некоторые формы таких новообразований иногда перерождаются в злокачественные опухоли.
Ученые проанализировали состояние здоровья и количество потребляемого алкоголя у
У девушек, потреблявших алкоголь шесть или семь дней в неделю, в
Главное на портале:
Кроме того, девушки с обнаруженными доброкачественными опухолями чаще всех выпивали при каждом удобном случае, и среднесуточное потребление алкоголя у них оказалось в два раза выше, чем у их сверстниц без заболеваний молочных желез.
«Наше исследование ясно показало, что риск развития доброкачественных опухолей груди увеличивается вместе с количеством потребляемого алкоголя в этой возрастной группе, — рассказывает автор исследования доктор Грэм Кольдиц в журнале Paediatrics. — Мы знаем, что потребление алкоголя взрослыми женщинами повышает у них риск рака молочной железы. Однако многие женщины начинают потреблять алкоголь в подростковом возрасте, когда ткани груди проходят период быстрого развития и роста».
Антиалкогольная горячая линия
Получить информацию по любым вопросам, связанным с употреблением алкоголя, можно, позвонив в телефонную справочную службу «Здоровая Россия». Горячая линия работает по номеру
- Также в этом разделе:
- ВОЗ поддерживает российский антитабачный законопроект
- Курильщики не боятся даже рака
- Во время беременности – ни грамма спиртного
- Калифорнийский университет бросает курить
- В регионах России будет развиваться наркологическая помощь
- Никотиновые пластыри и жвачки – не панацея
- Производители табака скрывают токсичные добавки
- Курильщики не знают о вреде курения
- Пьянство заразно
- Курение приводит к раку кожи







