Цельное зерно защищает от диабета
Люди, ежедневно употребляющие цельнозерновые продукты, реже болеют сердечно-сосудистыми заболеваниями и сахарным диабетом, считают ученые из университета Тафтса, США.
Они выяснили, что у тех, кто заменил очищенное зерно в рационе на цельное, значительно снизился объем висцерального (внутрибрюшинного) жира, который играет ключевую роль в развитии сердечно-сосудистых заболеваний и диабета.
Исследователи проверили состояние здоровья 2834 мужчин и женщин в возрасте от 32 до 83 лет. Участники исследования прошли компьютерную томографию для того, чтобы определить количество висцерального и подкожного жира.
Главное на портале:
Выяснилось, что объем внутрибрюшинного жира в среднем на 10 процентов ниже у тех, кто съедает не менее трех порций продуктов из цельного зона в день и ограничивает потребление продуктов из очищенного зерна до одной порции в неделю.
Ученые говорят, что за порцию можно принять ломтик цельнозернового хлеба или полчашки овсянки. А за порцию продуктов из очищенного зерна стоит взять полстакана белого риса. Также прочтите, как определить цельнозерновой продукт.
По мнению исследователей, результаты их работы показывают, насколько важно придерживаться здоровой диеты, чтобы снизить риск развития диабета и болезней сердца.
- Также в этом разделе:
- Овощи и фрукты против тромбов
- Орехи берегут здоровье и фигуру
- Чистая вода поможет получить пятерку
- Газировка доведет до инсульта
- Женщин бережет клетчатка, а мужчин – белок
- Фрукты против жира
- Здоровый завтрак спасет от переедания
- Мозгу нравится реклама жира и сахара
- Ягоды защищают от слабоумия
- Острое – для сосудов






