Сладкая газировка приводит к гипертонии
Употребление прохладительных напитков с высоким содержанием сахара приводит к повышенному артериальному давлению, доказали ученые из Американской кардиологической ассоциации.
Большинство фруктовых прохладительных напитков маскируют в ингредиентах вредный для сердца сахар под высоким содержанием фруктозы и кукурузного сиропа.
Ученые выяснили, что каждая порция подслащенного напитка в день повышает кровяное давление в среднем на 1,6 мм рт.ст., а диастолическое — на 0,8 мм рт.ст. Эти данные подтвердились статистически даже после корректировки результатов с учетом различия в массе тела участников исследования.
Главное на портале:
«Люди, пьющие много напитков, содержащих сахар, получают менее здоровое питание. Они потребляют пустые калории без насыщения, которое предоставляет настоящая еда. В их рационе меньше калия, магния и кальция, — комментирует результаты исследования Йен Браун, научный сотрудник Лондонского Империал колледжа Лондона. — Подслащенные напитки повышают кровяное давление за счет повышения уровня мочевой кислоты в крови».
Ранее ученые уже выяснили, что даже газированные напитки с сахаром провоцируют рак поджелудочной железы, увеличивают риск развития гестационного диабета у беременных и укорачивают жизнь.
- Также в этом разделе:
- Овощи и фрукты против тромбов
- Орехи берегут здоровье и фигуру
- Чистая вода поможет получить пятерку
- Газировка доведет до инсульта
- Женщин бережет клетчатка, а мужчин – белок
- Фрукты против жира
- Здоровый завтрак спасет от переедания
- Мозгу нравится реклама жира и сахара
- Ягоды защищают от слабоумия
- Острое – для сосудов






