Рыбий жир спасает жизни
Ежедневный прием рыбьего жира может спасать жизни десятков тысяч людей с сердечной недостаточностью каждый год, считают исследователи из Лондонского Империал колледжа и больницы Бромптон в Лондоне. Они полагают, что люди с ослабленным сердцем, регулярно принимающие рыбий жир, реже умирают.
В исследовании принимали участие по
В течение двух лет они принимали граммовые капсулы рыбьего жира, содержащие
Главное на портале:
Выяснилось, что среди тех, кому достался настоящий рыбий жир, смертность сократилась на
Ученые в статье в журнале European Journal of Cardiovascular Medicine рекомендуют всем людям, уже перенесшим сердечные приступы, принимать
Но использовать рыбий жир для профилактики сердечных заболеваний можно уже сейчас. Например, заместитель директора НИИ питания РАМН, доктор медицинских наук Александр Батурин считает, что для сохранения здоровья сердца достаточно всего три раза в неделю есть блюда из рыбы.
- Также в этом разделе:
- Сахар атакует
- Для жарки безопаснее растительные масла
- Женщины копируют партнера за едой
- Будущим мамам стоит отказаться от жирного
- Обезжиренные диеты грозят лишними калориями
- Соль вызывает гипертонию двумя путями
- Без клетчатки кишечник расстроен
- Медленные углеводы спасают от рака
- Вред от одной сосиски
- Как похудеть на
фаст-фуде







