blog.weirdo513.org

Рыба поможет не ослепнуть

Полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3 могут помочь предотвратить возрастную дегенерацию центральной части сетчатки глаза (макулы), выяснили ученые из Гарвардской медицинской школы, США. Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Archives of Ophthalmology.

Заболевание центральной зоны сетчатки глаза, так называемая возрастная дегенерация макулы, возникает в пожилом возрасте и ведет к снижению зрения.

Ученые обнаружили, что употребление в пищу всего лишь одной или двух порций рыбы в неделю снижает риск потери зрения у пожилых женщин на 42 процента. Это подтверждает данные предыдущих исследований, показавших аналогичные результаты среди мужчин.

Главное на портале:

Загружается, подождите...

На протяжении 10 лет ученые наблюдали за рационом 235 женщин, не страдающих от возрастной дегенерации макулы. Результаты показали, что участницы эксперимента, употребляющие в пищу более одной порции рыбы в неделю, на 42 процента меньше подвержены риску возникновения возрастной дегенерации макулы, чем остальные.

Ученые советуют употреблять в пищу жирную морскую рыбу, богатую незаменимыми жирными кислотами Омега-3 и Омега-6. Также риск возрастной дегенерации снижают отказ от курения и увеличение в рационе количества овощей и фруктов. То есть, обычный здоровый образ жизни.