Рыба для ума
Жирные кислоты Омега-3 улучшают приток крови к головному мозгу, считают исследователи из Университета Нортумбрии в Великобритании.
Они выяснили, что богатый этими веществами рыбий жир повышает умственную работоспособность у молодых людей.
До сих пор считалось, что жирные кислоты Омега-3 способны защитить мозг людей старшего возраста от преждевременного снижения его производительности. Ученые решили проверить, как эти кислоты влияют на мозг молодых.
Главное на портале:
Результаты исследования показывают, что прием рыбьего жира в течение трех месяцев позволил добровольцам в возрасте от 18 до 35 лет уменьшить психическую утомляемость и повысить скорость реакции.
Кроме того, ученые обнаружили, что за этот период у участников эксперимента улучшился кровоток в областях мозга, которые активизируются при выполнении умственной работы.
Исследователи убеждены: те, кто регулярно ест рыбу или принимает рыбий жир, могут предотвратить снижение познавательных функций мозга и слабоумие.
При этом вовсе не обязательно искать в магазине дорогие сорта рыбы – жирные кислоты Омега-3 есть и в доступной сельди.
Иллюстрация: Jules
- Также в этом разделе:
- Овощи и фрукты против тромбов
- Орехи берегут здоровье и фигуру
- Чистая вода поможет получить пятерку
- Газировка доведет до инсульта
- Женщин бережет клетчатка, а мужчин – белок
- Фрукты против жира
- Здоровый завтрак спасет от переедания
- Мозгу нравится реклама жира и сахара
- Ягоды защищают от слабоумия
- Острое – для сосудов






