Проверьте соль в салате
Готовые салаты не настолько здоровая еда, как кажется, считают исследователи из лондонского Института профилактической медицины Уолфсон. По их мнению, в каждом десятом салате соли больше, чем в большом сэндвиче из ресторана быстрого питания.
Многие офисные работники покупают готовые овощные салаты, стараясь сделать свой рацион здоровее. Особенно они популярны у женщин, которые сидят на диетах.
Исследователи проверили
Только в шести салатах оказалось соли меньше, чем, например, в пакете соленых сухариков —
Главное на портале:
А в одном из
Исследователи говорят, что это не первый раз, когда салаты подвергаются нападкам. Например, в прошлом году аналогичное исследование показало, что в некоторых салатах и жира больше, чем в бургерах.
Возглавляющий исследование профессор Грэм МакГрегор пояснил, что сокращение количества потребляемой соли на один грамм в день в одной только Великобритании поможет ежегодно предотвратить
- Также в этом разделе:
- Сахар атакует
- Для жарки безопаснее растительные масла
- Женщины копируют партнера за едой
- Будущим мамам стоит отказаться от жирного
- Обезжиренные диеты грозят лишними калориями
- Соль вызывает гипертонию двумя путями
- Без клетчатки кишечник расстроен
- Медленные углеводы спасают от рака
- Вред от одной сосиски
- Как похудеть на
фаст-фуде







