Овощи и фрукты защитят от рака
Любители овощей и фруктов реже страдают раком легких, считают ученые из Национального института здравоохранения и окружающей среды, Нидерланды.
Растительные продукты могут защитить от плоскоклеточного рака – последствия активного и пассивного курения.
Доктор Бас Буэно де Мескита и его коллеги собрали данные по состоянию здоровья и диете
Выяснилось, что существует связь между уровнем потребления фруктов и овощей и риском развития рака легких.
Главное на портале:
Участники исследования, употреблявшие много растительных продуктов, имели ощутимо более низкий риск развития рака. Причем, как считают ученые, чем шире ассортимент потребляемых овощей и фруктов, тем ниже риск рака.
«Фрукты и овощи содержат много различных биологически активных соединений, — говорит Буэно де Мескита в журнале Cancer Epidemiology, Biomarkers & Prevention, — очень важно не только есть рекомендованное количество этих продуктов, но и потреблять сочетание этих биологически активных соединений за счет разнообразия растительных продуктов».
Но, несмотря на оптимистичные результаты исследования, ученые считают, что единственная способ максимально эффективно защититься от рака легких — полный отказ от курения. Как активного, так и пассивного.
- Также в этом разделе:
- Сахар атакует
- Для жарки безопаснее растительные масла
- Женщины копируют партнера за едой
- Будущим мамам стоит отказаться от жирного
- Обезжиренные диеты грозят лишними калориями
- Соль вызывает гипертонию двумя путями
- Без клетчатки кишечник расстроен
- Медленные углеводы спасают от рака
- Вред от одной сосиски
- Как похудеть на
фаст-фуде







