Ноль калорий похудеть нe дают
Употребление диетической газировки не помогает сбросить вес, считают специалисты из Медицинской школы при Университете Техаса, США. Они выяснили, что низкокалорийные напитки с искусственными подсластителями вызывают отложение жира на талии.
Команда ученых изучила данные 474 участников большого исследования процессов старения, проведенного среди американцев. За каждым участником наблюдали в среднем 9,5 лет.
Выяснилось, что регулярное употребление низкокалорийной газировки повышает вероятность увеличения обхвата талии на 70 процентов. А частое употребление таких напитков – две или более порции в день – повышают риск увеличения талии в размерах на 500 процентов.
Главное на портале:
Отложение жира в области живота ученые считают основным фактором риска развития сердечно-сосудистых заболеваний, рака и диабета.
А проведенные на животных исследования показали, что искусственный подсластитель аспартам, использующийся в большинстве диетических напитков, способен увеличивать концентрацию глюкозы в крови и нарушать работу клеток поджелудочной железы, ответственных за производство инсулина. Этот дисбаланс в организме может привести к развитию диабета.
Исследователи считают, что попытка сбросить вес, полагаясь на «диетическую» газировку, может принести организму не пользу, а дополнительный вред.
- Также в этом разделе:
- Овощи и фрукты против тромбов
- Орехи берегут здоровье и фигуру
- Чистая вода поможет получить пятерку
- Газировка доведет до инсульта
- Женщин бережет клетчатка, а мужчин – белок
- Фрукты против жира
- Здоровый завтрак спасет от переедания
- Мозгу нравится реклама жира и сахара
- Ягоды защищают от слабоумия
- Острое – для сосудов






