Мозгу нравится реклама жира и сахара

Мозгу нравится реклама жира и сахара

Эпидемия ожирения – результат повышенной тяги к широко рекламируемым и легко доступным высококалорийным продуктам, считают ученые из университета МакГилла в Канаде. Они обнаружили, что переедать людей заставляет их собственный мозг.

Исследователи сделали обзор современных работ, посвященных проблеме контроля аппетита. В ходе анализа они выяснили, что в головном мозге человека есть механизмы, ответственные за мотивацию при выборе и приеме пищи.

Результаты исследований показывают, что переедание начинается еще тогда, когда человек совершает выбор продуктов.

Например, ученые отмечают, что у людей с лишним весом при виде сладкой или жирной пищи сильнее активируются области головного мозга, ответственные за мотивацию. Это значит, что калорийная еда кажется более привлекательной.

По мнению исследователей, лишний вес – это, скорее, психологическая проблема, связанная с уязвимостью мозга в нездоровой среде. «Люди очень чувствительны к таким пищевым сигналам, как реклама», — подчеркивают ученые.

Ранее ученые из университетов Торонто и Райерсона в Канаде выяснили, что реклама мешает покупать полезное. А исследователи из Ливерпульского университета в Великобритании сообщили, что реклама нездоровых продуктов на телевидении заставляет детей есть больше жира и сахара.

Специалисты рекомендуют осторожнее относиться к рекламным сообщениям и выбирать продукты, ориентируясь на состав, указанный на этикетке, а не на частоту их появления в рекламе.

Ответьте на несколько вопросов и получите рекомендации по ведению здорового образа жизни, подобранные персонально для вас. Борьба с вредными привычками, вопросы правильного питания, поддержание хорошей физической формы – узнайте, что нужно именно вам. Ваш возраст:
Продолжить