Молоко для стройности и крепких костей
Нежирные молочные продукты, богатые белком, помогают укрепить кости даже у полных людей, считают исследователи из Университета МакМастер в Канаде.
Предыдущие исследования показали, что избыточная масса тела напрямую связана с потерей костной ткани. В этом случае похудение путем ограничений в питании приводит к усугублению проблем с костями.
В исследовании канадских ученых приняли участие 90 женщин с избыточным весом в период менопаузы. В течение четырех месяцев они снижали массу тела, ограничивая калорийность рациона и занимаясь силовыми и аэробными тренировками.
Кроме того, женщин в случайном порядке разделили на группы, в каждой из которых участницам предложили потреблять различное количество белка и молочных продуктов.
Главное на портале:
Все добровольцы прошли сканирование костной ткани для определения ее плотности и анализы крови для определения биомаркеров здоровья костей.
Результаты исследования показали, что потребление молочных продуктов, богатых белком, в сочетании со снижением общей калорийности рациона и физическими упражнениями позволяют улучшить обмен веществ в костях и укрепить их.
«Исходя из полученных данных, мы можем рекомендовать молочные продукты для здоровой потери веса и поддержания здоровья костей», – говорят исследователи.
Иллюстрация: Adam Chamness
- Также в этом разделе:
- Овощи и фрукты против тромбов
- Орехи берегут здоровье и фигуру
- Чистая вода поможет получить пятерку
- Газировка доведет до инсульта
- Женщин бережет клетчатка, а мужчин – белок
- Фрукты против жира
- Здоровый завтрак спасет от переедания
- Мозгу нравится реклама жира и сахара
- Ягоды защищают от слабоумия
- Острое – для сосудов






