Клубника предотвращает рак
Клубника помогает предотвратить рак, выяснили ученые из Центра всестороннего изучения рака государственного университета Огайо, США.
В эксперименте приняли участие 36 жителей трех провинций центрального Китая, где самая высокая в мире распространенность рака пищевода.
На протяжении полугода участники эксперимента ежедневно употребляли вместе с пищей специально подготовленный клубничный порошок, эквивалентный 57 г клубники и сохранивший все ее полезные свойства.
Рак пищевода часто начинается с новообразований различной степени тяжести. Классификация определяет вероятность развития опухолей в злокачественные.
Главное на портале:
В результате эксперимента с клубничным порошком у 29 участников опухоли вернулись в менее опасную стадию — например, из средней в легкую.
«Результаты эксперимента нас очень вдохновили, — рассказывает глава исследования Тун Чэнь. — Это показывает, что клубнику можно использовать как альтернативу противораковым препаратам или вместе с ними, чтобы предотвратить рак пищевода».
Ученые отмечают, что клубника не является средством для борьбы с уже диагностированным раком. Также необходимы дальнейшие более широкие исследования.
Тем не менее, проведенный эксперимент еще раз доказывает, что достаточное количество растительной пищи в рационе позволяет снизить риск развития многих тяжелых заболеваний. Например, согласно исследованию образа жизни почти полумиллиона европейцев, благодаря такому меню реже появляется рак легких.
- Также в этом разделе:
- Овощи и фрукты против тромбов
- Орехи берегут здоровье и фигуру
- Чистая вода поможет получить пятерку
- Газировка доведет до инсульта
- Женщин бережет клетчатка, а мужчин – белок
- Фрукты против жира
- Здоровый завтрак спасет от переедания
- Мозгу нравится реклама жира и сахара
- Ягоды защищают от слабоумия
- Острое – для сосудов






