Клетчатка против рака
Регулярное употребление продуктов, содержащих клетчатку, сокращает риск развития рака кишечника, считают исследователи из Имперского колледжа в Лондоне.
Польза клетчатки для кишечника известна давно. Теперь ученые выяснили, что она еще и способна защитить пищеварительную систему человека от онкологических заболеваний.
Анализ 25 исследований с участием почти двух миллионов человек показал, что увеличение объема ежедневного потребления клетчатки на десять грамм способно снизить риск развития рака кишечника на десять процентов.
Главное на портале:
Специалисты считают, что взрослый человек должен потреблять от 18 до 24 г клетчатки в день. В то время как средний европеец съедает всего лишь около 15 г.
Ученые напоминают, что наиболее богаты клетчаткой продукты из цельного зерна: хлеб с отрубями, крупы, овсяные хлопья и коричневый неочищенный рис.
Также богаты клетчаткой овощи и фрукты. Среди самых низкокалорийных поставщиков полезных пищевых волокон – различные виды салата, практически все разновидности капусты и яблоки.
Иллюстрация: Jacqueline
- Также в этом разделе:
- Овощи и фрукты против тромбов
- Орехи берегут здоровье и фигуру
- Чистая вода поможет получить пятерку
- Газировка доведет до инсульта
- Женщин бережет клетчатка, а мужчин – белок
- Фрукты против жира
- Здоровый завтрак спасет от переедания
- Мозгу нравится реклама жира и сахара
- Ягоды защищают от слабоумия
- Острое – для сосудов






