Хорошо прожаренная депрессия
Жареная и жирная еда увеличивает риск развития депрессии, считают ученые из Лондонского Королевского колледжа. И не потому, что такая диета скучна и однообразна. Просто в ней нет природных «антидепрессантов».
Исследователи проверили, как питаются британские государственные служащие. В ходе эксперимента было опрошено более трех тысяч человек – они отвечали на вопросы о своем питании и склонности к депрессии.
По результатам опроса испытуемых разделили на две условные группы.
Меню одной отличалось разнообразием и включало свежие овощи и фрукты. А вторая предпочитала хорошо прожаренное мясо, жирные молочные продукты и сладкие десерты.
Главное на портале:
Оказалось, что у любителей жареного риск депрессии выше на 58 процентов. Те же, кто предпочитает свежие овощи и фрукты, наоборот, рискуют душевным здоровьем на 26 процентов реже тех, у кого этих продуктов в рационе недостаточно.
В своей публикации в Journal of Psychiatry ученые утверждают, что от депрессии могут защитить вещества-антиоксиданты, которые содержатся в свежих овощах и фруктах. Очень полезно включить в рацион рыбу, богатую полиненасыщенными жирными кислотами, которые стимулируют деятельность мозга, а, значит, помогают бороться с депрессией.
К тому же, полноценное разнообразное питание позволяет получить весь набор питательных веществ и микроэлементов, необходимых для здоровья организма.
- Также в этом разделе:
- Овощи и фрукты против тромбов
- Орехи берегут здоровье и фигуру
- Чистая вода поможет получить пятерку
- Газировка доведет до инсульта
- Женщин бережет клетчатка, а мужчин – белок
- Фрукты против жира
- Здоровый завтрак спасет от переедания
- Мозгу нравится реклама жира и сахара
- Ягоды защищают от слабоумия
- Острое – для сосудов






