Ищите клетчатку, а не сахар
Фруктовые соки не стоит включать в ежедневный рацион – в них слишком много сахара, считают исследователи из Университета Бангор в Северном Уэльсе и Университета Лидса, Великобритания. А вот сушеные фрукты, по их мнению, наоборот — полезны для здоровья.
Даже в свежевыжатых соках может содержаться до пяти чайных ложек сахара на стакан — примерно две трети от количества сахара, которое содержится в банке с обычной сладкой газировкой. Ведь процесс отжима выделяет из фруктов жидкость, в которой сконцентрирован сахар.
Исследователи считают, что регулярное употребление фруктовых соков может повысить уровень сахара в крови и нарушить обмен веществ в организме. И рекомендуют любителям соков разбавлять их водой в пропорции один к четырем, чтобы сделать напиток менее калорийным.
Главное на портале:
Другая команда исследователей выяснила, что сухофрукты содержат столько же антиоксидантов и питательных веществ, как и обычные фрукты. Ученые считают, что сухофрукты способны помочь в борьбе с раком, болезнями обмена веществ и при проблемах с сердцем. Кроме того, они хороший источник витаминов, минералов и клетчатки.
Специалисты считают, что не обязательно есть сухофрукты каждый день, но хотя бы один раз в неделю по желанию их можно включить в рацион.
- Также в этом разделе:
- Овощи и фрукты против тромбов
- Орехи берегут здоровье и фигуру
- Чистая вода поможет получить пятерку
- Газировка доведет до инсульта
- Женщин бережет клетчатка, а мужчин – белок
- Фрукты против жира
- Здоровый завтрак спасет от переедания
- Мозгу нравится реклама жира и сахара
- Ягоды защищают от слабоумия
- Острое – для сосудов






