Фрукты и овощи сохраняют зрение
Каротиноиды, которые содержатся в зеленых листовых овощах и цветных фруктах, позволяют улучшить зрение и предотвратить возрастные заболевания глаз, утверждают исследователи из Университета штата Джорджия, США.
Ученые сопоставили результаты многочисленных исследований влияния каротиноидов лютеина и зеаксантина на качество зрения. Известно, что именно эти вещества положительно влияют на зрение человека — в том числе и на состояние сетчатки. Они же входят и в состав пигментов макулы — центральной части сетчатки.
Главное на портале:
Лютеин и зеаксантин могут сократить дискомфорт от бликов, повысить контрастность зрения и его дальность, и уменьшить сроки восстановления после ослепления ярким светом.
Как говорит ведущий автор исследования доктор Билли Хаммонд, каротиноиды потенциально могут улучшить зрение. Результаты исследований говорят, что эти пигменты защищают сетчатку и хрусталик и от таких возрастных заболеваний глаз, как катаракта и дегенерация макулы.
В любом случае, диета, богатая овощами и фруктами, пойдет на пользу всему организму. И глазам в том числе. Кстати, при помощи дневника питания достаточно просто спланировать количество полезных продуктов в рационе.
- Также в этом разделе:
- Овощи и фрукты против тромбов
- Орехи берегут здоровье и фигуру
- Чистая вода поможет получить пятерку
- Газировка доведет до инсульта
- Женщин бережет клетчатка, а мужчин – белок
- Фрукты против жира
- Здоровый завтрак спасет от переедания
- Мозгу нравится реклама жира и сахара
- Ягоды защищают от слабоумия
- Острое – для сосудов






