Фаст-фуд сегодня – болезни завтра
Пристрастие к фаст-фуду в детстве вызывает у женщин проблемы со здоровьем во взрослой жизни, считают ученые из Университета Манчестера в Великобритании.
По их мнению, увлечение нездоровой пищей лишает девочек необходимых витаминов и минеральных веществ для нормального роста.
Диетологи выяснили, что рацион, изобилующий пиццей, сладостями и сладкими напитками, вызывает недостаточность таких важных минеральных веществ, как железо, магний и селен.
Дефицит этих микроэлементов, который ученые обнаружили почти у половины обследованных подростков, приводит к нарушению синтеза красных кровяных телец, понижению иммунитета и ухудшению роста костей.
Главное на портале:
Кроме того, каждой шестой девочке не хватает йода, а одной из десяти — кальция. Это серьезный фактор риска развития остеопороза в более взрослом возрасте.
По мнению ученых, когда дети достигают подросткового возраста, они начинают самостоятельно строить свой рацион и перестают есть овощи, фрукты и другие полезные для здоровья продукты.
Поэтому родители должны с самого раннего возраста приучать малышей питаться сбалансированно. Ведь польза от здорового питания будет видна не только сразу, но и через несколько десятков лет.
Иллюстрация: Sara A Beyer
- Также в этом разделе:
- Овощи и фрукты против тромбов
- Орехи берегут здоровье и фигуру
- Чистая вода поможет получить пятерку
- Газировка доведет до инсульта
- Женщин бережет клетчатка, а мужчин – белок
- Фрукты против жира
- Здоровый завтрак спасет от переедания
- Мозгу нравится реклама жира и сахара
- Ягоды защищают от слабоумия
- Острое – для сосудов






