Еда против рака
Отказ от красного мяса и здоровый образ жизни позволяют почти наполовину снизить риск рака кишечника, считают специалисты Всемирного фонда исследования рака (WCRF). Они рекомендуют ограничить потребление красного мяса до нескольких небольших порций в неделю.
Рекомендации ученых основаны на анализе 24 отдельных исследований, изучавших связь потребления мясных продуктов и заболеваемости раком кишечника. Выяснилось, что сокращение в рационе количества красного мяса – жареной говядины, свинины и баранины – позволит предотвратить 43 процента случаев рака кишечника.
Главное на портале:
Кроме того, специалисты Фонда рекомендуют пореже есть продукты из переработанного мяса – колбасу, сосиски и бекон. Сокращение потребления этих продуктов до 50–70 г в неделю помогает предотвратить еще 10 процентов новых случаев рака кишечника.
Также исследователи рекомендуют отказаться и от потребления слишком крепкого алкоголя. По их данным, снижение крепости напитка всего на 4 градуса снижает количество случаев рака кишечника на 6 процентов.
Рак кишечника – достаточно распространенное онкологическое заболевание. Риск его развития составляет примерно 5 процентов.
- Также в этом разделе:
- Овощи и фрукты против тромбов
- Орехи берегут здоровье и фигуру
- Чистая вода поможет получить пятерку
- Газировка доведет до инсульта
- Женщин бережет клетчатка, а мужчин – белок
- Фрукты против жира
- Здоровый завтрак спасет от переедания
- Мозгу нравится реклама жира и сахара
- Ягоды защищают от слабоумия
- Острое – для сосудов






