Бургеры до астмы доведут
Четыре бургера в неделю увеличивают риск развития у ребенка бронхиальной астмы, утверждают ученые из Германии, Испании и Великобритании.
Они выяснили, что особенности диеты не увеличивают риск обычной аллергии — на пыльцу, например, — но оказывают влияние на развитие астмы или одышки.
Специалисты выбрали для исследования 50 тысяч малышей в возрасте от 8 до 12 лет. Их родителей опросили, чтобы узнать об обычном рационе и наличии дыхательных проблем у маленьких участников исследования. Почти 30 тысяч детей врачи дополнительно проверили на наличие аллергии.
Главное на портале:
Выяснилось, что у детей, которые ели три или больше бургера в неделю, риск развития астмы на 42 процента выше, чем у тех, кто придерживался здоровой диеты.
Сама о себе диета, богатая мясом, риск не увеличивает. Но, по мнению авторов исследования, слишком большое количество бургеров в рационе говорит о том, что у ребенка в целом нездоровый образ жизни, который делает развитие астмы более вероятным.
В статье в журнале Thorax ученые рекомендуют включить в меню ребенка побольше овощей и фруктов, которые содержат антиоксиданты и другие биологически активные вещества, которые могут предотвратить развитие астмы. В частности, продукты, богатые витамином С, улучшающим функцию легких.
- Также в этом разделе:
- Овощи и фрукты против тромбов
- Орехи берегут здоровье и фигуру
- Чистая вода поможет получить пятерку
- Газировка доведет до инсульта
- Женщин бережет клетчатка, а мужчин – белок
- Фрукты против жира
- Здоровый завтрак спасет от переедания
- Мозгу нравится реклама жира и сахара
- Ягоды защищают от слабоумия
- Острое – для сосудов






