Без сладкой газировки проживешь дольше
Если отказаться всего от двух лишних стаканов сладкой газировки в день, можно сократить риск смерти от
Напитки с добавленным сахаром уже давно обвиняют в увеличении риска ожирения и диабета.
Но результаты исследования, проведенного под руководством доктора
Главное на портале:
Ученые провели эксперименты при помощи добровольцев и посчитали, что, если снизить систолическое артериальное давление на
Такое снижение давления, по мнению авторов исследования, можно ожидать, если выпивать сладкой газировки всего на два стакана в день меньше. А лучшее ее, конечно, вообще не пить.
- Также в этом разделе:
- Сахар атакует
- Для жарки безопаснее растительные масла
- Женщины копируют партнера за едой
- Будущим мамам стоит отказаться от жирного
- Обезжиренные диеты грозят лишними калориями
- Соль вызывает гипертонию двумя путями
- Без клетчатки кишечник расстроен
- Медленные углеводы спасают от рака
- Вред от одной сосиски
- Как похудеть на
фаст-фуде







